замена товара по акту

 Если Вам выдали акт или заключение о неремонтопригодности товара.
 
Первоначально хотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию определённое качество товара, в том числе сроки ремонта и получения необходимых заключений.
 
При получении заключения Вам необходимо:

1. Позвонить на любой из номеров, указанных на сайте.

2. Предоставить данные о товаре:
• Дата покупки (та, что стоит у Вас в гарантийном талоне).
• Адрес (на который Вам доставлял курьер).
• Данные о товаре (марка и модель).
• Контактный телефон, по которому можно будет с Вами связаться в тот же день.

3. После этого Вам перезвонит специалист, который расскажет о дальнейших действиях.

4. В этом случае Вы можете выбрать:
• Точно такой же товар (если он имеется в наличии).
• Любой другой интересующий Вас товар (в наличии у нас на сайте).
• Возврат денежной суммы.
Если цена выбранного Вами товара выше, Вы можете доплатить недостающую сумму, если ниже - мы вернем разницу.

 5. Наконец, для оформления возврата или замены товара необходимо приехать с паспортом (паспорт того человека, на которого выписан документ о замене) на тот адрес, который подскажет специалист. Если у Вас нет времени и возможности подъехать к нам в магазин, то наш курьер сможет приехать к Вам и забрать неремонтопригодный товар с актом. Данная услуга платная (по Минску обычно 5 у.е по курсу на момент обращения). Проверка товара осуществляется в вашем присутствии. 
 
Возврат денежных средств.

Возврат денег происходит в течение семи дней после получения Вашего заявления. (если оплачивали карточкой, деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течении 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту).

При возврате товаров надлежащего качества (кроме товаров не подлежащих возврату) возвращается сумма без учета стоимости доставки и накладных расходов. 

ВНИМАНИЕ! Сложная бытовая техника и электроника НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА имеющая отметку в гарантийном талоне (или документе его заменяющем) обмену и возврату не подлежит!

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закона «О защите прав потребителей» (статья 26) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным http://www.mintorg.gov.by/media/file/upravzachit/postsm778.doc постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14.06.2002 №778.
Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара в соответствии с действующим законодательством.
 

Возврат и обмен товаров ненадлежащего  качества (брак) таких как:  сложная бытовая техника, электроника и подобные технически сложные товары - производиться только по заключению сервисного центра (действия описаны в первом абзаце).


С уважением, администрация интернет-магазина "РАДИОМАРКЕТ".